Внимание ! Ваш браузер не поддерживает выполнение скриптов, либо скрипты отключены.

На главную

Новости:

1 канал. Идеальный ремонт.
Передача с нашим участием вышла 21 февраля 2016г!

Канал ТНТ. Школа ремонта.
Передача с нашим участием вышла 14 февраля 2015г!


О компании

Основные требования к ресепшн


Одной из важнейших частей офисного пространства является зона ресепшн. От неё во многом зависит благополучие фирмы. Ведь здесь встречают посетителей, в том числе потенциальных деловых партнёров, а их мнение об имидже компании и об её руководстве складывается в результате первого впечатления, которое они получили в приёмной зоне.

Самым важным элементом этой части офисного пространства является стойка ресепшн. Она выполняет две основные задачи: служит рабочим местом для секретаря и в то же время влияет на имидж фирмы. Ведь именно эту мебель первым делом видит посетитель компании, когда заходит в офис. Если она будет немодной и дешёвой, то же самое подумают о компании, которая обставлена ею.

Гостей фирмы в зоне ресепшн встречает секретарь. Он уточняет у них цель визита, затем провожает в переговорную комнату или подсказывает, как найти нужный кабинет.

Конечно же, в секретарские обязанности нередко входят и другие обязанности. Секретарь отвечает на входящие звонки, осуществляет учёт корреспонденции, и выполняет множество иных дел. Поэтому мебель в зоне ресепшн должна соответствовать особым требованиям. Нужно, чтобы она была стильной и в то же время удобной для работы секретаря.

Выставки

Все права защищены. Studio Perfect Stone 2009